вторник, 3 марта 2015 г.

Хищной сумке быть.

Всё таки решилась, и сделала заказ натуральной кожи, две шкурки, та что синяя предназначалась для хищной сумки под заказ.


  И вот, загоревшись вдохновением закипела работа, раскроила и сшила. В процессе работы оказалось что шкурка прокрашена некачественной краской, и облазила от прикосновения с шв. машиной. Вот такая получилась сумка:


Потёртости видны по краям


Но ситуация разрешилась: взамен некачественной кожи, в честь 8 марта мне отправлена шкурка совершенно бесплатно. Надеюсь что хищной и качественной сумке быть.






10 комментариев:

  1. Юля, красивая сумка получилась)) А вот с кожей беда... печально видеть, что такое качество, точенее его отсутствие((( А как труда кропотливого жалко-то!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория! Будем стараться из всего извлекать свои плюсы.

      Удалить
  2. Юля, сумка обалденная получилась, как жаль, что кожа подвела... А у кого брала, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю скрывать нет смысла т.к продавец ответственный, всё чётко и слаженно и ассортимент у него мне понравился, я там точно ещё не раз появлюсь. Ну бывают не большие промахи. (ЯМ. Волшебный комод).

      Удалить
    2. Ой, Юля, как жаль, что поздно прочитала! Тоже попала на этого продавца из комода. Я наоборот, считаю его безответственным, муж ему лично возвращал плохие шкурки, хорошо, что была командировка в Москву, неприятный, хамоватый тип оказался в личном общении, но деньги вернул. обидно, что нет возможности оставлять ему реальные отзывы, я думаю, отрицательных было бы тоже достаточно!!! Для меня самый ответственный продавец кожи на ЯМ Наташа из магазина "Рептилия"

      Удалить
    3. О, ё ё ёй Натали, спасибо что поделилась, оказывается сильно риск велик у него делать заказы, учту на будущее.

      Удалить
  3. Юля,сумочка хороша))а вот облезшая краска-это да,вид теряется....но хорошо,что с продавцом разобрались без проблем..зато прибавился опыт-сын ошибок трудных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, Татьяна, ценное что я извлекла - это опыт.

      Удалить
  4. Юль, какая она красавица, и фасон интересный и молния очень к яркий акцент. Жаль конечно что труд и время потрачены, а результат оказался испорчен. Вот смотрю, смотрю так жалко, и хочется чтоб ну хоть как-то исправить. а что если местами расписать?
    Я с кожей еще очень на "вы" и всякий раз сомневаюсь даже приличном контакте, а вот по интернету и вовсе страшно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, жалко времени конечно, исправлять, даже пытаться не буду - это теперь памятник и напоминание: будь осторожна при выборе натур. кожи по интернету, но так как в моём городе нет такого места где могла бы выбрать и потрогать кожу думаю это не последний мой заказ.

      Удалить